Использование флагштоков в рекламной индустрии

Использование флагштоков в рекламной индустрии

Рекламный рынок претерпел достаточно серьезные изменения за последние несколько десятилетий. Особенно распространенной стала различная наружная реклама, которая в том или ином виде встречается в городских условиях.

В качестве наружных носителей в основном используются специальные опоры для наружной рекламы, но специальные баннеры могут размещаться и на фасадах зданий, на растяжках между опорами освещения или ЛЭП.

Достаточно интересным рекламным носителем служит флагшток с флагом, на котором размещена необходимая информация. Дело в том, что такие флагштоки могут иметь различную модификацию и применятся в самых неожиданных места. Большой популярностью пользуются небольшие раскладные флагштоки, которые имеют форму треугольника. Их размещают недалеко от стационарных торговых точек с информацией о товаре или акциях и скидках. Это позволяет привлечь дополнительную аудиторию в свой магазин или офис без серьёзных денежных затрат. Рекламные флагштоки могут располагаться у входа на объект, к которому необходимо привлечь внимание. Такие модели часто изготавливают в виде «паруса» или «капли», но нередко используются и стандартные модели.

Материал для уличных флагов и баннеров применяют с высокими показателями износостойкости. Так как флаг постоянно находится в условиях внешнего воздействия агрессивной среды – необходимо позаботиться о качестве печати и материале его изготовления. Крупные производственные компании имеют возможность изготовления любых модификаций флагов и баннеров в любых объемах. Рулонное производство методом шелкографии позволяет поставлять большие объемы данной продукции, изготавливаемой в кратчайшие сроки.

На щитах наружной рекламы обычно использую специальную глянцевую бумагу с рекламным материалом, закрепляя её на щите с помощью различных клеящих материалов. Используемая бумага имеет стойкость к влаге и внешним воздействиям, что позволяет на длительное время сохранять высокое качество рекламного материала. Возможность быстрой смены носителя рекламного материала силами одного монтажника позволяет, при необходимости, быстро заменить устаревшую рекламу на новую.

От того, насколько грамотно подобран рекламный контент – напрямую зависит эффективность конкретной рекламы. Проходимость места, где установлен носитель тоже имеет ключевое значение. Таким образом, для обеспечения максимальной эффективности рекламы на подобных носителях требуется серьезная аналитическая работа.



Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить